Und die Welt zahlt laut bis zehn
читать дальшеСон
Снилось сначала не помню что. Потом помню большую квартиру, в которой все собрались. Я, Юма, Саша. Инна. Все со своими вещами. Помню. кто-то на большой кровати натягивал колготки. Все были со строгими лицами. Молчаливые. Как будто этот съезд - в этот дом - холодная и мрачная необходимость. Собранные. И это помещение с явно незнакомым пейзажем вокруг - не помню пейзаж. Помню, что это была не природа. кажется, какие-то балкообразные переходы. Да, это было во время того, как я поговорила с Инной про компьютерную игру, в которую она играет. Внизу на какой-то нижней прямой ехали на поезде, только я его изнутри не вижу. Не уверена, были ли рельсы самой низкой линией. И в это время Инна начала повествование о той серьёзной компьютерной игре, в которую стала играть какое-то время назад. Помню сашино лицо, именно этот её строгий образ. Помню, что порылась у Инны в вещах. Вернее, помню не то, как рылась, а то, что я кое-что обнаружила - либо игру, либо упоминания о ней. И я подумала, что мои переживания гроша ломанного не стоят по сравнению с той, похожей на бездну по глубине, затягиванию, внеземности - ведь это всё было не то что необычно - оно было как что-то поражающее и захватывающее, и думаешь при этом, что странно, что такое вообще возможно. Безмолвное... нет, не чернота и не погружение в воду. Погружение вот в это целиком охватывающее, глубокое и необъятное, как космос. Неповторимое. И я думала, что по сравнению с этим - при том, что Инна молчала, ни с кем не делясь - мои переживания ничто. И я пошла к раковине за перегородкой - а там было, в этой квартире, не темно, а ясно и отчётливо - умываться. И придумывать стихотворение - вспоминала, что последнее моё стихотворение похоже по смыслу на то, которое рождалось сейчас. Я придумывала в голове с ритмом две первых строки о том, что это я не могу это вынести. Потом я решила, что не должно быть субъекта переживания, и местоимение "я" поменяла на местоимение "мне" - "мне невыносимо". Так, я решила, что не должна быть центром. Потом собственно об игре. Инна сначала рассказывала в комнате, возле вещей - помню. фигурировали эти вещи, которые каждый взял в квартиру. Она сказала, что до этой игры она могла шутить. А после - нет. Игра называется "Звезда". Лучшее из всех игр по атмосфере - почти как жизнь, как то, что затягивает Инну. Настолько всё в ней продуманно. Я ещё не читала, но думаю, что "Дом, в котором" мне чем-то напомнит по степени воссоздания и погружения эти ощущения. Помню, там была сумрачная такая, темноватая атмосфера, тёмные помещения, но залы не убогие, стены и как будто сама тьма комнат цвета корицы. И что я помню - все ощущения были такие естественные внутри игры. Ходишь персонажем - не помню передвижения, помню, что там было условие - много локаций. И такая широта и глубина. так легко сплетённая, полнота ощущений - как от звука. Погружаешься в это почти как в сон, только более чёткий, и при этом ты понимаешь, что выбрал именно эту историю. В общем, полное перетекание в игру, мгновенная синхронизация. И вот я помню, что она говорила про игру - не помню что её слов, может, во сне был только сам факт разговора, но я представляла игру себе, пока мы ехали. Вокруг тоже было не очень светло. мрачно, помню эти пути вдоль, помню именно сверху их. И ещё от окружающего пространства чувство, как будто я зимой. Зима, работа, дела, возвращение домой, вернее, краткая передышка между погружением в слегка неприятное и странное напряжение... взрослой жизни. Вот не могу его толком описать, для меня эти все оттенки атмосферы, восприятия обстановки и сопутствующих настроев неповторимы. Но это неприятная атмосфера. И грустная. Ты просто едешь как с работы, к которой совсем не привык и должен думать о достижении вершин, хотя душе это всё не нравится. Не в своей тарелке. И Инна так же себя чувствует. Помню - насчёт поезда - взгляд не только сверху. но ещё и из окна, открытого, очень большого, потому что это больше похоже на поезд с открытым верхом или на конструкцию.
Помню ещё кто-то собрал класс гадать. Где-то за стойкой в кафе. Ничего себе, подумала я, кто-то решил устроить развлечение. И не хотела подходить за гаданием: не хотела знать будущее.
Снилось сначала не помню что. Потом помню большую квартиру, в которой все собрались. Я, Юма, Саша. Инна. Все со своими вещами. Помню. кто-то на большой кровати натягивал колготки. Все были со строгими лицами. Молчаливые. Как будто этот съезд - в этот дом - холодная и мрачная необходимость. Собранные. И это помещение с явно незнакомым пейзажем вокруг - не помню пейзаж. Помню, что это была не природа. кажется, какие-то балкообразные переходы. Да, это было во время того, как я поговорила с Инной про компьютерную игру, в которую она играет. Внизу на какой-то нижней прямой ехали на поезде, только я его изнутри не вижу. Не уверена, были ли рельсы самой низкой линией. И в это время Инна начала повествование о той серьёзной компьютерной игре, в которую стала играть какое-то время назад. Помню сашино лицо, именно этот её строгий образ. Помню, что порылась у Инны в вещах. Вернее, помню не то, как рылась, а то, что я кое-что обнаружила - либо игру, либо упоминания о ней. И я подумала, что мои переживания гроша ломанного не стоят по сравнению с той, похожей на бездну по глубине, затягиванию, внеземности - ведь это всё было не то что необычно - оно было как что-то поражающее и захватывающее, и думаешь при этом, что странно, что такое вообще возможно. Безмолвное... нет, не чернота и не погружение в воду. Погружение вот в это целиком охватывающее, глубокое и необъятное, как космос. Неповторимое. И я думала, что по сравнению с этим - при том, что Инна молчала, ни с кем не делясь - мои переживания ничто. И я пошла к раковине за перегородкой - а там было, в этой квартире, не темно, а ясно и отчётливо - умываться. И придумывать стихотворение - вспоминала, что последнее моё стихотворение похоже по смыслу на то, которое рождалось сейчас. Я придумывала в голове с ритмом две первых строки о том, что это я не могу это вынести. Потом я решила, что не должно быть субъекта переживания, и местоимение "я" поменяла на местоимение "мне" - "мне невыносимо". Так, я решила, что не должна быть центром. Потом собственно об игре. Инна сначала рассказывала в комнате, возле вещей - помню. фигурировали эти вещи, которые каждый взял в квартиру. Она сказала, что до этой игры она могла шутить. А после - нет. Игра называется "Звезда". Лучшее из всех игр по атмосфере - почти как жизнь, как то, что затягивает Инну. Настолько всё в ней продуманно. Я ещё не читала, но думаю, что "Дом, в котором" мне чем-то напомнит по степени воссоздания и погружения эти ощущения. Помню, там была сумрачная такая, темноватая атмосфера, тёмные помещения, но залы не убогие, стены и как будто сама тьма комнат цвета корицы. И что я помню - все ощущения были такие естественные внутри игры. Ходишь персонажем - не помню передвижения, помню, что там было условие - много локаций. И такая широта и глубина. так легко сплетённая, полнота ощущений - как от звука. Погружаешься в это почти как в сон, только более чёткий, и при этом ты понимаешь, что выбрал именно эту историю. В общем, полное перетекание в игру, мгновенная синхронизация. И вот я помню, что она говорила про игру - не помню что её слов, может, во сне был только сам факт разговора, но я представляла игру себе, пока мы ехали. Вокруг тоже было не очень светло. мрачно, помню эти пути вдоль, помню именно сверху их. И ещё от окружающего пространства чувство, как будто я зимой. Зима, работа, дела, возвращение домой, вернее, краткая передышка между погружением в слегка неприятное и странное напряжение... взрослой жизни. Вот не могу его толком описать, для меня эти все оттенки атмосферы, восприятия обстановки и сопутствующих настроев неповторимы. Но это неприятная атмосфера. И грустная. Ты просто едешь как с работы, к которой совсем не привык и должен думать о достижении вершин, хотя душе это всё не нравится. Не в своей тарелке. И Инна так же себя чувствует. Помню - насчёт поезда - взгляд не только сверху. но ещё и из окна, открытого, очень большого, потому что это больше похоже на поезд с открытым верхом или на конструкцию.
Помню ещё кто-то собрал класс гадать. Где-то за стойкой в кафе. Ничего себе, подумала я, кто-то решил устроить развлечение. И не хотела подходить за гаданием: не хотела знать будущее.